Пассажирскую технику Минский автозавод выпускает с
1995 года. Сегодня ассортимент включает 12 типовых моделей и более 30
модификаций междугородних, городских и специальных автобусов,
востребованных в разных странах мира. Модельный ряд отличается оптимальным соотношением качества и цены,
стильным дизайном, удобством в использовании и хорошей адаптацией к
современным дорогам.
Во время первой демонстрации автобуса на Мотор-шоу 2004 в Москве МАЗ-251 получил два приза. Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус MIMS-2004». Второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус MIMS-2004». До начала 2006 было выпущено четыре машины, на которых был проведен полный цикл заводских и сертификационных испытаний. Серийное производство туристского автобуса...
МАЗ-107 выпускается уже около двадцати лет (с 2001 года). В течение этого времени в конструкцию автобуса было внесено большое количество усовершенствований (например, улучшенное планирование салона; подруливающая третья ось и другие). По своей конструкции автобус схож с Neoplan N4020, выпускавшимся фирмой Neoplan Polska (сейчас называется Solaris Bus & Coach). Выпускается несколько модификаций...
Белорусский низкопольный перронный автобус МАЗ-171 Минского автомобильного завода предназначен для перевозки пассажиров между самолётом и зданием аэровокзала. Завод уже выпускал в 1999 модифицированную версию городского автобуса МАЗ-103 для использования в аэропортах, но автобус МАЗ-171 является специально разработанной для такого применения моделью. Машина шириной более трёх метров имеет...
Белорусский низкопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса МАЗ-203. В 2008—2011 годах изготовлено семнадцать машин, после чего до 2017 года производство троллейбусов данной модели прекратилось. В Литве в Вильнюсе были собраны два экземпляра этого троллейбуса под маркой Amber (Amber Vilnis 12 AC). Троллейбусы изготавливаются в климатическом исполнении «У1» по ГОСТ 15150-69...